Властелин колец

Объявление



Раздача ICQ

Внимание! Для просмотра всех тем на форуме надо быть зарегистрированным пользователем!!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Властелин колец » Компьютеры и интернет » The Elder Scrolls V: Skyrim


The Elder Scrolls V: Skyrim

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

А!!! Хисиэль, радуйся))

5 Эльдер Скроллс выходит))) :flag:

Как и было написано ранее, на церемонии VGA 2010 была официально анонсирована следующая часть нашей с вами любимой игры, и был показан дебютный тизер. Вместе с этим, официальный сайт elderscrolls.com сменил свой дизайн (правда, пока там нет ничего, кроме этого тизера). О самой The Elder Scrolls: Skyrim по этому ролику понять можно мало: новая глобальная угроза нависла над народом (на этот раз нордлингами), и только один герой может всех спасти.

Текст, произнесённый за кадром можно перевести так:
Ты должен действовать, они уже здесь.
Древние Свитки возвестили об их возвращении.
Поражение было просто задержкой для них.
Покуда врата Забвения были открыты,
сыновья Скайрима проливали свою кровь.
Но никто не хотел верить.
Верить, что они еще существуют.
И когда истина возродилась,
она возродилась в пламени.
Но, есть один, которого страшатся они,
Довакиин, на их языке: Драконорожденный!

Завершается видео датой 11/11/11, так что ждать нам осталось всего 11 месяцев.

Ура)))) Надеюсь, что будет что-то офигенное)

+1

2

Оу..я даже не радуюсь а ликую)) :jumping: Еще одна РПГ выходит в 2011м..столько конкуренции)А за нордов интересно будет сыграть,ну или посмотреть на их культуру.Из TES III Bloodmoon был моим любимым дополнением)  :yep: 
А с Драконорожденным ..выходит нам прийдется игать за Септима..или мы просто опять встретим очередного его э..не совсем законного наследника)И интересно когда события будут происходит во времени относительно 4й части.Охх..а ждать то еще сколько.. :hobo:

0

3

Та да)) я просто вся в предвкушении) Я думала, что все разговоры о ТЕС 5 - фэйк, оказалось, что правда)) Теперь надо ждать ещё трейлеров) Интересно на геймплей посмотреть)

0

4

Tinuviel написал(а):

Интересно на геймплей посмотреть)

Думается мне он не слишком изменится,от TESа к TESу по большей части все оставалось,единственное - надеюсь сделают наконец вменяемый верховой бой..как в Moun&Blade..эх..мечты)
А ролик по реальному геймплею пожалуй прийдется еще долго ждать)В этом то мы даже кадров игры не увидели..так зарисовки да история,так что по канонам нам сперва должны показать красивый кинематографичный ролик,а уж потом жестокую реальность))

Хотя с другой стороны..Скайрим энто хорошо конечно,но я вот еще с третьего ТЕSа в Эльсвеире хочу побывать))  8-)

0

5

Так сказать..статейка,окончательным первоисточником которой явлется GameInformer..если кто еще не видел)

PG написал(а):

Февральский номер Game Informer, центральном темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Новая информация об игре – уже бьет родником и орошает довольные лица всех фанатов серии The Elder Scrolls. Отсканированные 14 страниц из GI гуляют по Сети. Информации неприлично много, так что обо всем по порядку:

The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.

Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.

От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.

Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.

Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.

Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.

Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.

Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.

Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.

Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.

Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.

+1

6

Спасибо за инфу! Уже не дождусь)) Наверно, будет круче Обливиона в несколько раз ))

0

7

Tinuviel написал(а):

Наверно, будет круче Обливиона в несколько раз ))

Угу,одни драконы чего стоят,но и по требованиям тоже)..боюсь мой старичок не потянет  :hobo:

0

8

Ради этого меняй старичка)) :hobo:

0

9

Кстати,

Ниже представлены первые сканы январского номера журнала GameInformer, который представил эксклюзивную информацию и скриншоты игры The Elder Scrolls V: Skyrim

http://ghostmasters.ru/index.php?option … ;Itemid=27

А это так, чисто повеселить))

http://s010.radikal.ru/i311/1101/11/6dbf507a192f.jpg

http://s010.radikal.ru/i314/1101/10/5fb02e280dde.jpg

http://s012.radikal.ru/i321/1101/0c/9c7484a0e44d.jpg

http://s012.radikal.ru/i321/1101/0c/9c7484a0e44d.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1101/64/eb098741c43f.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1101/6a/e449cd682d64.jpg

+1

10

Tinuviel написал(а):

Ради этого меняй старичка))

Хнык..жалко.Мы же с ним через огонь и воду,столько прошли вместе..но если,то конечно прийдется(ему только не говорите))

А по сканам из-за зернистости особо не разберешь,но похоже графика будет на высоте..эх..

Это же Н'Гаста!..кажется))Классные скрины)

0

11

Оо..дааа!Новое видео.Чуть геймлея.Это нечто.Графика..ммм,но увы не для меня)И все же само ее присутствие не может не радовать. :jumping:

+1

12

Шикарноооо  :love:

Поскорей бы))

0

13

Tinuviel написал(а):

Шикарноооо

Только что то я не вижу лошадок.В TESIV они конечно были жутко реализованы,но все же без них тоже печально..))

Tinuviel написал(а):

Поскорей бы))

Хех..еще почти год..если не перенесут.Лучше пока чтонибудь другое подождать.Ведьмака например)

0

14

Hisiel написал(а):

Только что то я не вижу лошадок.В TESIV они конечно были жутко реализованы,но все же без них тоже печально..))

Может их просто не показали?)

Hisiel написал(а):

Ведьмака например)

А я об этом не слышала...)

0

15

Tinuviel написал(а):

Может их просто не показали?)

Может..хотя это весьма важная деталь,чтобы ее просто так взять и не показать..по крайней мере для меня)А то возвращаться к старым добрым традициям Морровинда,когда от одного НПЦ до другого бежать как до Австралии ползком,не очень хочется))Ну или не лошадь а белого медведя,или что там у нордов.. :rolleyes:

Tinuviel написал(а):

А я об этом не слышала...)

Из разряда хороших дарк-фэнтези РПГ.По мотивам романов Анджея Сапковского.Будет желание погугли,может заинтересует))

0

16

Hisiel написал(а):

Из разряда хороших дарк-фэнтези РПГ.По мотивам романов Анджея Сапковского.Будет желание погугли,может заинтересует))

Я сейчас как раз Ведьмака читаю, так что поиграть был бы интересно.)

Интервью:

Тодд Говард: вопросы и ответы о Скайриме

Подробное освещение игры The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось по вкусу многочисленным поклонникам серии и Bethesda. Сегодня мы рады представить специальный выпуск GameInformer Show, в котором Тодд Говард ответит на вопросы пользователей. Продолжительность сегодняшнего подкаста около часа, и вот как он строится: мы зададим ваши вопросы Тодду, а он ответит на них, раскрыв некоторые секреты касательно игры. Но, конечно же, не все, дабы не срывать покров таинственности с будущего проекта.
Вот лишь некоторые темы: боевая система, заклинания, гильдии и фракции и, конечно, могучие драконы, терроризирующие земли Скайрима.

Примечание: Благодарим всех читателей за заданные вопросы. Безусловно, число их невероятно, и нет возможности дать ответы на каждый из них в отдельности. Поэтому мы постарались сосредоточиться на наиболее часто задаваемых вопросах, поступивших от многих читателей. Просим прощения, если вы не услышали ответа на свой вопрос.

А для вашего удобства мы провели расшифровку основных моментов подкаста:

    * Будут скиллы одноручного и двуручного оружия, стрельбы из лука и различные магические. Навыка копий не предвидится. Внутри каждого скилла — дерево соответствующих перков.
    * По поводу оборотней пока нет ясности. Разработчики думают, какое можно найти им применение и каким образом они могут обогатить игру. Во всяком случае, им будет отведено какое-то место.
    * Роль лошадей в Oblivion была слишком упрощена. Судя по всему, система передвижения на животных претерпит существенные изменения, но она точно будет, так как без нее окружающий мир выглядит весьма бедно.
    * Крафтинг присутствует во многих профессиях, например, кузнечное дело, зачарование, алхимия. Алхимия будет одним из «таинственных» навыков. Многие вещи можно создавать, причем независимо от ваших навыков. Подробнее об этом будет сказано позже.
    * Создание заклинаний: есть интересные наработки, осталось подумать, как внедрить их в игру. Магию необходимо сделать не как подобие бездушного конструктора, а как своеобразную систему, которая придется по душе игрокам.
    * Персонажу доступно 280 различных перков, но за одно прохождение получится выбрать не более 50.
    * Различия между расами лишь в стартовых параметрах, пока подробности неизвестны, но выбор расы — один из первых и важнейших аспектов. Вопросы о выборе классов упразднены, поэтому здесь открывается простор по отыгрышу роли.
    * Система генерации лиц улучшена. «Кнопка «Случайное лицо» в Oblivion переименована в «Уродливое лицо», — шутит Говард. К примеру, будет доступен набор предустановленных «нормальных» носов и без ограничений по ползункам.
    * Многие NPC могут быть компаньонами игрока, поведение их весьма динамично, в отличие от Fallout 3. Пробуйте общаться со всеми, и, возможно, кто-то присоединится к вам.
    * Система Radiant Story создает динамические квесты, состоит из наборов отдельных условий, изменяемых под конкретного игрока. Если кому-то вы нравитесь в городе X, он отправляет вас в пещеру Z для освобождения похищенного ребенка.
    * Темное Братство присутствует. Также появятся новые фракции, и вернутся некоторые старые.
    * Начало игры, как обычно, в темнице, ибо это традиция серии. К тому же интересно узнать, почему вы стали заключенным? Возможно, ответ вы и не получите, но создадите свою собственную историю.
    * Заимствований из Fallout не будет. Скайрим — самобытная территория, и, в отличие от Oblivion с его «обычной» средневековой фэнтезийностью, обладающая отличительными чертами, заметными в каждой его постройке.
    * Говард не дал ответ на вопрос о нескольких концовках игры. Может быть, нас ждет сюрприз.
    * Территория Скайрима сравнима с площадью Киродиила. Каждый из пяти-шести типов ландшафтов обладает уникальным дизайном, немалую часть территории занимают горные склоны, которые можно исходить вдоль и поперек, но все же придется искать обходные пути, дабы достичь определенных мест.
    * HUD и показатели здоровья. Элементы интерфейса будут отображаться по мере необходимости, например, во время боя.
    * В версии для PC графика лучше, чем на PS3 и Xbox 360. К тому же интерфейс игры будет отличаться от консолей в угоду удобству пользования.
    * В начале игры персонаж не догадывается, что он Драконорожденный. Прозрение придет при первой встрече с драконом. Но это дань атмосфере и, думается, оригинальный шаг.
    * 7 тысяч ступеней, которые необходимо преодолеть для встречи с Седобородыми, всё же будут. И именно 7000 — ни больше, ни меньше.
    * Поддержки технологий 3D и Kinect не будет. Вместо этого лучше сконцентрироваться на самой игре.
    * Максимального уровня так же нет, но после 50-го развитие персонажа сильно замедлится.

+1

17

Tinuviel написал(а):

Я сейчас как раз Ведьмака читаю

Оо..здорово,как прочитаешь,отпишешься в соответствующей теме,пожалуйста,интересно было бы узнать как тебе Сапковский)А игра очень и очень близка к книгам,и атмосфера сохранилась,так что думаю если тебе понравился оригинал то игра тоже приглянется.

Спасибо за интервью)Моему счастью снова нет предела - лошади таки будут,да еще и переработанные  :jumping: И вообще действительно чем дальше тем больше интригует и радует(пока что,тьфу-тьфу)..возвращение старых фракций,компаньоны..мм  :rolleyes:

0

18

Игра уже вышла и её можно скачать))

Hisiel
признавайся, играла?))

Я установила, но что-то меня выкинуло после 5 мин. игры. Наверно надо другую версию скачать)

0

19

Отпишитесь, как вам. Сколько не смотрю новостей - а мысли, словно это тот же Обливион, только качеством получше.

0


Вы здесь » Властелин колец » Компьютеры и интернет » The Elder Scrolls V: Skyrim